Данж с откатом в 12 часов, вход групповой 50+, либо в Оке Арэшурата, либо в Белуслане/Интердике, появление мобов выше по рангу зависит от прохождения и очков (очки опять же за убийства мобов), дропается золотое/синее оружие/броня, с Тахабаты (максимально возможного финального моба) можно выбить оранжевое оружие.
Теперь более подробно:
Фоэту тьмы можно условно разделить на семь зон: от нулевой до шестой зоны, плюс супер-босс в портале.
НУЛЕВАЯ ЗОНА
Часть от входа до бывшей деревеньки пробегаем виляя между балаурами, стараясь бежать компактно и никого не задеть. Если задели - либо утаскивать за собой в речку, либо быстро убивать и бежать дальше.
ПЕРВАЯ ЗОНА
В деревеньке нас ждет первый босс - Высший шаман Атх. Чистим окружающую территорию. Рядом с курсирующим патрулем всегда ходит невидимка. В сумме тут можно набрать 1506 очков.
ВТОРАЯ ЗОНА
Дальше - поднимаемся на берег озера и чистим пространство вокруг него от мобов, прыгаем в озеро. Нас там ждут три брата-близнеца с большим агро-радиусом: Сильный марбат, Магический марбат, Ядовитый марбат
Методика убийства одна и та же. Вокруг каждого босса находится три генератора: генератор атаки, генератор защиты, генератор специальных умений.
Члены группы располагаются так, чтобы убивать генераторы по респу. Первым сносится генератор Атаки, после чего приступаем к убийству остальных и босса. Максимально с боссов, генераторов и окружающих мобов набирается 3876 очков.
ТРЕТЬЯ ЗОНА
Дальше наша дорога лежит в Лес злых духов. По лесу бегают два злых призрачных энта: Злой дух хранителя леса Ноа и Злой дух старейшины древней. Аналогично чистим территорию вокруг, снимаем духов и капитанов. Тут зарабатывается 6500+ очков.
ЧЕТВЕРТАЯ ЗОНА
Из леса бежим на Плантации Драны. Уничтожаем примерно 5 мобов, затем расчищаем место вокруг кусков драны - это еще 7 мобов. Стоит обратить внимание что некоторые из маг-мобов могут использовать умения перевоплощающих вас в куриц, так что будьте бдительны. На плантациях ждут нас три жука жутких размеров: Сборщик Эктра, Сборщик Раканатра и Сборщик Дхатра. При убийстве вам помогу ямки драны - они будут парализовать жука, если того на них подвести. Необходимо убить приличное количество дран, жуков и мобов вокруг, это - 13600 -13900 очков.
ПЯТАЯ ЗОНА
Далее после ворот, дорога вперед изобилует грибочками - груповыми мобиками с малым количеством хп, но с большой степенью подлости - подбегая к вам грибочки взрываются нанося каждый огромное аое повреждение. Грибы сносятся либо гладом массовыми атаками либо магом. Остальная компания держится по возможности подальше. Грибы лучше именно убивать - за них дается много очков. Далее мы видим вход в пещеру и посещаем Контроллера телепатии. Единственная сложность его убийства частые станы, поэтому игрокам дальнего боя рекомендуется стоять на расстоянии выстрела. Так же не следует находиться на кругах вокруг Контроллера.
ШЕСТАЯ ЗОНА
В последней комнате устраиваем массовую зачистку мобам, а затем зачищаем генераторы: Вспомогательный генератор портала, Главный генератор портала и Аварийный генератор портала. После генераторов убиваем последнего босса: Легат Анухарта - 954 очка. Если вам повезло, то выпадет Хранитель Огня Тахабата. С него падает оранжевое оружие, при этом убийство не самое сложное, главное всем выставить защиту от огня, свитками и т.д. Другие финальные РБ кроме массового паралича ничем серьезным не отличаются, так что вы справитесь.