Афродита не просто богиня красоты из греческой мифологии. О, нет, это далеко не так, ведь
в Smite, ее возможности мага дальнего боя раскрываются как нигде. Хотя, доброта ее сердца порой позволяет ей лечить своих друзей, но лишь тот, кому пренадлежит ее любовь получает ее поцелуй и поддержку.
В отличие от набора разнообразных умений, о применении которых будет рассказано ниже, ее базовые характеристики традиционны. Малое количество НР, маны, защиты будут мешать вам сосредоточиться всю игру, хотя большая дальность, сильное лечащее умение и ультимейт, дающий бонусы и защиту от эффектов слегка сглаживают критическое положение. Стоит обратить внимание на возможность хорошего прироста к магической силе и скорости атаки, хотя базовый удар тоненькими ручками Афролиты откровенно слаб.
Билды Афродиты основываются на закупе, так как прокачать ее на отдельно на дамаг или поддержку не выйдет. Открыв Kiss, как бафф на повышение мобильности, мы сразу же переходим к единственному, но дающему стабильный урон умению - Love Birds, которое стараемся замаксить первым. К нему добавляется стан и ульта по мере прокачки героя. Афродите можно сначала прокачать хил, если вы ориентированы на поддержку, но основным будет не это умение, а Kiss. Именно этим умением с малым кулдауном вы не только одариваете союзников, лечите, восстанавливаете ману, защиту, но и сбиваете каст противника оглушением и накладываете дебафф. Максим его, как и ульт, к концовке игры, когда действительно от этого будет толк. Закуп делится на две части: дамаг и поддержка. Для дамага закупаем характерные магические арты, палочки, ботинки, реген маны, а для позиции хила, увеличить реген НР, маны, магическую и физическую защиту.
Тактика игры Афродитой может быть разной, главное не лезть в гущу врагов и ни за кем не гнаться. Спины танков станут идеальным прикрытием для "раскидывания" поцелуев, призыва голубей и блокирования негативных залинания противников ультой. Плюс подхил на центре всегда понадобиться. Хотя никто не мешает играть сбоку вместе с верным возлюбленным керри. В концовке игры у нас почти бесконечный отхил и малый откат ульты, что при аккуратности оставляет нас живыми гораздо чаще, чем ранее, и в наши цели могут вполне попадать убийства и добивание врага, случайно зашедшего на лайн. Кроме того нашей обязанностью может стать расстановка вардов.