Tyr - воплощение мужества в норвежской мифологии. Однорукий блюститель чести и справедливости
в Smite является сильнейши варриром ближнего боя с удивительными возможностями, стойками, атакующей и оборонительной, имеющих разнообразные эффекты.
Гайд по Tyr поможет вам раскрыть потенциал персонажа, как функционального игрока.
Базовый статы Тюра - это находка для любителя танковать, но и не упускать возможности убить с самого начала игры. Здоровье, урон и защита на высоком уровне, при том, что возможен 1.5x урона и 2х физической защиты. Дополнительно, за счет оборонительной стойки, повышается скорость регенерации здоровья и маны. Пассивное умение Тюра - шикарный бонус к таким характеристикам, которые позволяют негативным эффектам: оглушению, насмешке, страху и гипнозу, действовать на этого бога всего лишь 1 секунду и не более.
Билд Тюра сложно однозначно назвать дамажным или танковым, так как это достигается за счет смены стоек более эффективно, чем закупом. В некоторых случаях можно использовать комбо, которое обезоруживает любого врага на достаточно долгое время, при увеличинии собственного оборонительного потенциала, а затем прикончить его авто-атакой. Умения раскрываются на поздней стадии игры, поддерживая высокий уровень и мобильности, и защиты, и урона. Начинаем с Power Cleave - дамажного скилла и умения инициации Fearless, что по сути является начальным комбо. Затем раскачиваем обязательно Change Stance, главное умение этого вара обнуляющее кулдаун и стойки, что позволяет нам производить длинные комбо-атаки из наших способностей. В конце займемся Lawbringer - ультой, замедляющей, а в конце игры отлично подходящей для эскпейка или преследования. Тюр - скилловик, и ему не помешают артефакты на физическую силу, скорость движения и сокращения отката умений, дополнительно можно докупить броню с добавкой к НР или молот Frostbound Hammer. Из чего и состоит закуп на Тюра.
Тактика игры Тюром раскрывается к концовке, а по началу мы фармим миньонов и редких, агрессивных врагов используя комбо из Fearless и Power Cleave. Затем можно начать инициировать стычки 2х2 и больше, находясь преимущественно в Защитной стойке используя цепочку из Blink, Lawbringer, Fearless и Power Cleave, что навсегда успокоит любого. Ну а в концовке мы едва ли не самые плотные и наносим много урона и любой герой, особенно в одиночку, не составят никаких проблем.