Сегодня мы с вами поговорим о
мобах и башнях в игре Smite. На простых крипах, то есть на обычных
minions мы останавливаться не будем, так как вспомогательные персонажи, которые мало на что влияют. А вот про мобов из джунглей и их баф, огненного гиганта и о различных башнях, мы поговорим подробно.
В джунглях вы можете скрываться от своих врагов, и они не будут видеть вас на карте, если рядом нет игрока из команды соперников. Так же по всему лесу разбросаны
Jungle Camp (лагерь в джунглях), в которых обычно находятся 3 моба. Убив их, вы получите специальный баф, который дает некоторую прибавку к вашим статам. Этих мобов можно классифицировать по нескольким признакам:
1.
Обычные мобы.
Эти монстры бывают трех уровней сложности и Buff с них действует 2 минуты. Далее я расскажу вам какие бафы с них падают и насколько сложно их добыть (Easy, Medium и Hard).
Вид |
Название |
Сложность\Эффект |
|
Сooldown |
Сложность medium. Уменьшает время отката скилов на 15%. |
|
Damage |
Сложность medium. Дает вам +30% магической и 25% физической атаки.
|
|
Mana |
Сложность Easy. Восстанавливает 5% маны каждую секунду и уменьшает время отката на 10%. |
|
Speed |
+20% скорости бега, а также 10% скорости атаки. |
|
Buff Fire Giant
|
Дает всем игрокам 70% магической атаки и 50% физической атаки, восстанавливает 3% здоровья и 1% маны каждые 5 секунд.
|
К обычным мобам можно еще отнести Fury - простые крипы, убийство которых даст вам опыт и немного денег, а также Gold Fury - крипы высокой сложности, убийство которой принесет 300 золота.
2. Огненный гигант (Fire Giant)
Самый сильный моб в игре. Фармить его идут обычно всей командой, так как его убить не так уж просто, но за его смерть всей команде дается баф, действующий 4 минуты.
Итак, мы разобрались с мобами и самое время приступить к башням. В разных видах боя свои башни (towers), но мы рассмотрим "классические" из режима Conquest. Всего на карте есть 3 фланга, исключая некоторые виды матчей. На каждом фланге у вас по 2 башни, условно назовем их первой линией обороны.
Эти башни обладают не столь большим запасом прочности и "убийство" займет у вас от 5-10 до 15-20 секунд, в зависимости от класса вашего персонажа. Конечно, ведь если вы играете за танка, то башню выбудете сносить достаточно долго. Но тут вам пригодиться помощь крипов, ведь tower обладает высокой атакой и без труда убьет вас быстрее, чем вы снесете ей пол хп.
Следующая ступень защиты ваших флангов это феникс (Phoenix).
Если враг прорвался через башни и направляется к фениксу, то немедленно возвращайтесь на базу и всеми силами обороняйте фланг. Ведь после его падения, вражеские крипы станут намного сильнее и вместе с командой противника будут прорываться к вашему минотавру. Однако не все так плохо, феникс обладает отличной способностью возрождаться и восстанавливать себе здоровье, правда на это уйдет довольно много времени. По силе и запасу хп он намного сильнее обычных башен, и соответственно атаковать его лучше минимум вдвоем, но лучше давить оборону всеми членами команды.
И напоследок, главная цель матча - Минотавр .
Minotaur - с
амый грозный противник, ведь может убить игрока за 4-5 ударов, хотя танки может и продержатся дольше, но не на много. Он обладает очень высокой силой атаки и неплохим запасом хп, хотя не выдерживает под натиском всей команды богов. Штурмовать его лучше после того, как придут усиленные крипы и соберутся все члены команды, желательно даже "заправиться" бафом огненного гиганта.
В некоторых видах боя есть свои башни, например, в domination, либо только 1 фланг как в assault, но все они похожи друг на друга и нет смысла останавливаться на каждом в отдельности. Итак, мы с вами уже разобрались в основах игры, и самое время приступать к практике.