Мистик – это магический класс расы Древних. Очень интересный класс, поскольку сочетает в себе возможность хила, ДД, дебаффы и даже может немного танчить.
Преимущества Мистика:
- Умеет хилить(лечить), но так как лечит прист (он же Жрец) – все равно не научится. Но в пати может немного полекать, тем самым поддержать команду;
- Может вызывать Духа Воина (пэта), который наносит врагам урон, почти равный урону самого мистика. А вместе – они наносят неплохой дамаг и в данжах могут выполнять функцию ДД;
- У мистика есть скилл «Оживление», который накладывает на персонажа бафф длительностью 30 минут. Если в течении этого времени вы, не дай бог, убились – имеете возможность воскреснуть на том же месте, с минимальной потерей опыта и с большей половиной хп в запасе;
- Может призывать различные растения которые наносят дамаг или агрят врагов на себя;
- Имеет парочку полезных баффов, один из которых является самобаффом;
- «…а во лбу звезда горит…» - у Древних между глаз красуется то ли алмаз, то ли звезда, то ли просто фонарик. Бесполезно, зато красиво).
Недостатки Мистика:
- Очень и ОЧЕНЬ манозатратный класс. Пожалуй, из всех классов мистик - самый прожорливый на ману;
- Мало здоровья;
- Малая физ. защита;
- Самый мощный атакующий скилл имеет каст в 5 секунд.
При прокачке мистика лучше всего очки характеристик подгонять под шмот, а остальное кидать в интеллект. Получается каждые 2 левела примерно +1 в силу и +9 в интеллект. Можно кинуть около 20 очков на выносливость, но не более того. Данный билд более всего оптимален, поскольку для комфортной игры нужен огромный запас маны.
Если хотите жить, а не выживать, то шмот нужен нормальный. Сюда относится грин, голд и фиолетовый. Со шмотом от портнихи вы протянете максимум до 50-60-го левела. Далее в обязательном порядке одеваемся приличненько.
Оружие мисту нужно магическое. Но и без оружия он не поднимет белый флаг.
Основная роль мистика в пати – поддержка, бафф на воскрешение и хилл.