Роль: Нанесение физического или магического урона, танкование или исцеление.
Броня: Кожа.
Доступные расы: Ночные эльфы и Таурены.
Доступные оружия: 1 и 2-х ручные Булавы, Древковое, Кинжалы, Книги.
Таланты: Баланс, Сила зверя, Восстановление.
Достаточно универсальный класс, может переключаться между разными обликами, которые имеют разные бонусы. Востребован как в рейдах так и на аренах.
Делаем раскладку:
Ставим символы:
Большие(Символ звездного огня, Символ лунного огня и Символ роя насекомых)
Малые(Символ дикой природы,Символ шипов и Символ безграничного возрождения)
Основные характеристики:
Рейтинг меткости
Рейтинг скорости
Рейтинг критического удара
Интеллект
Дух
Способности:
Основные атакующие способности (Гнев, Звездный огонь, Лунный огонь, Рой насекомых, Волшебный огонь)
Способности увеличения повреждений (Звездопад)
В вещи ставим камни:
Красные (Красный камень на +23 силы заклинаний)
Желтые (Оранжевый камень на +12 силы заклинаний и +10 рейтинга критического удара и Оранжевый камень на +12 силы заклинаний и +10 рейтинга скорости)
Синие (Фиолетовый камень на +12 силы заклинаний и +10 духа)
Особый (+21 рейтинга критического удара и +3% критического урона)
Делаем раскладку:
Ставим символы:
Большие(Символ дикого рева, Символ разрывания и Символ полосования)
Малые(Символ дикой природы,Символ шипов и Символ безграничного возрождения)
Основные характеристики:
Рейтинг меткости
Рейтинг мастерства
Рейтинг скорости
Рейтинг критического удара
Сила
Ловкость
Сила атаки
Рейтинг пробивания брони
Способности:
Основные атакующие способности (Глубокая рана, Полоснуть, Разорвать, Увечье(кошка), Свирепый укус, Волшебный огонь(зверь))
Способности увеличения повреждений (Дикий рев, Тигриное неистовство, Берсерк)
В вещи ставим камни:
Красные (Красный камень на +20 ловкости и Красный камень на +20 рейтинга пробивания брони)
Желтые (Оранжевый камень на +10 ловкости и +10 рейтинга критического удара)
Синие (Слеза кошмаров на +10 всем характеристикам - 1 синий слот всегда должен содержать в себе данный камень, а так же Красный камень на +20 ловкости и Красный камень на +20 рейтинга пробивания брони)
Особый (+21 ловкости и +3% критического урона)
Делаем раскладку:
Ставим символы:
Большие(Символ буйного роста, Символ покровительства природы и Символ стремительного омоложения)
Малые(Символ дикой природы,Символ шипов и Символ безграничного возрождения)
Основные характеристики:
Рейтинг скорости
Рейтинг критического удара
Интеллект
Дух
Способности:
Основные исцеляющие способности (Омоложение, Покровительство природы, Восстановление, Буйный рост, Жизнецвет)
Способности увеличения лечения (Природная стремительность, Быстрое восстановление)
В вещи ставим камни:
Красные (Красный камень на +23 силы заклинаний)
Желтые (Оранжевый камень на +12 силы заклинаний и +10 рейтинга критического удара)
Синие (Фиолетовый камень на +12 силы заклинаний и +10 духа)
Особый (+21 интеллекта и вероятность восполнить ману при применении заклинаний)
Делаем раскладку:
Ставим символы:
Большие(Символ трепки, Символ инстинкта выживания и Символ увечья)
Малые(Символ вызывающего рева,Символ шипов и Символ безграничного возрождения)
Основные характеристики:
Рейтинг меткости
Рейтинг мастерства
Рейтинг скорости
Рейтинг критического удара
Сила
Ловкость
Выносливость
Броня
Сила атаки
Рейтинг защиты
Рейтинг уклонения
Рейтинг пробивания брони
Способности:
Основные атакующие способности (Трепка, Увечье(медведь), Растерзать, Волшебный огонь(зверь), Размах(медведь), Устрашающий рев)
Способности переагривания (Рык, Вызывающий рев)
Способности усиления (Исступление, Инстинкты выживания, Неистовое восстановление, Дубовая кожа, Берсерк)
В вещи ставим камни:
Красные (Фиолетовый камень на +10 ловкости и +15 выносливости)
Желтые (Слеза кошмаров на +10 всем характеристикам и Зелёный камень на +10 рейтинга защиты и +15 выносливости)
Синие (Синий камень на +30 выносливости)
Особый (+32 выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2%)