Артемида в Smite - одна из классических фигур в игре. И не только потому что является
лучницей, типичным для игр классом, но даже в боях и тактике фактически ничем не отходит от классической игры персонажем с луком, лишь мифические зверьки и ее модель придают Артемиде шарма.
Да, Артемида не обладает запасом НР или защиты, ее базовые характеристики показывают, что выживать этим персонажем будет сложно, но высокая возможность крита, скорость передвижения и дальность атак, при "умной" игре с легкость заменяют недостаток базы.
Основной урон у Артемиды, как бы это не было банально, наносится с помощью стрел, особенно от
умения Suppress The Insolent, которое еще и замедляет цели для дальнейшего расстрела. Другие умения ускоряют атаки, разгоняют крит-шанс или обвивают ноги врага лозой, обездвиживая. Не забываем про ульту и вызов с помощью нее
Калидонского вепря. На разной прокачке этих
умений и строятся билды, с той лишь разницей, что в первом случаем закупка идет на НР, а во втором - на дамаг и шанс критического физического удара:
Тактика у лучницы, в принципе, не может быть особо разнообразной. Роль дамагера позволяет стоять на спинами союзников и поливать врагов массой Suppress The Insolent, станить одиночных и самых серьезных врагов Transgressors Fate и юзать остальное. Ульту лучше приберегать для критической ситуации. Какая она? Это когда вокруг вас один и более врагов ближнего боя, агрим на них вепря и отбегаем. Главное все время двигаться и думать прежде чем стрелять, ведь ваша жизнь так коротка!