Двуличная скандинавская богиня мертвых Hel, в Smite тоже может выполнять две функции. И в ваших силах выбрать стиль игры, варианты закупки и развития героя. Можно даже совместить сразу две функции: наносить хороший урон противникам и излечивать раны своих союзников. Выбор только ваш, а наш гайд Hel лишь покажет возможные варианты.
Многофункциональность богини Hel объясняется очень просто - сбалансированными базовыми характеристиками. Она обладает средним значением НР и маны, физической и магической защиты. Показатель урона и скорость помогают этому герою из лучшего саппорта игры превращаться в беспощадного мага и обратно.
Билды для Hel довольно прозрачны: фул-саппорт, так как этот герой, по праву, лучший в этом ремесле, дамагер-маг с темными заклинаниями и снижением магической защиты врага, а также - смешанный билд, с переключением веток по необходимости. Логично, что в первом случае, игра происходит на задних линиях и боковых, во втором - по центру. Закупка для первого билда: артефакты на живучесть и различные ауры, как повышающие характеристики ваших союзников, так и понижающие броню врагов, реген маны. Второй билд получает все самое лучшее на силу заклинаний, скорость движения и атаки, так же реген маны. Смешанный билд вынужден совмещать одни артефакты с другими, не слишком от этого выигрывая.
Вся тактика игры за Хеля заключается в быстром переключении между ветками умений и использования всего набора. Массовый хил и одновременно массовый удар Repulse/Inspire обычно используется по кулдауну, для подбивания крипов, врагов и поддержания максимума НР у союзников. Умение же Hinder/Cleanse вобще можно считать уникальным, светлая его сторона снимает дебаффы, а такого не умеет никто. В тоже время Decay / Restoration и его темная сторона - шикарный дамажащий скилл. Ульта у Хеля - переключение между сторонами, но ее использование еще и неплохо возвращает ману. Так что, вся тактика игры за этого героя, в своевременном и четком принятии решений и переключения ветки умений.