69 данж pw, он же Врата беспокойных духов, является не самым легким, однако проходить его все же будет нужно( ну или, по крайней мере, желательно). В данном гайде по 69 данжу pw я поделюсь собственным опытом и расскажу как проходить подземелье.
При входе в подземелье у вас в списке заданий должны быть следующие квесты:
- Ключ к алтарю (65-90 лвл) – следуя ему, нужно будет отправить на тот свет Беспокойного духа шамана.
- Врата беспокойных духов (67+) – вы должны будете убить 20 Волков с болотных топей, 20 Темных быков болот и 20 Мышей с болотных топей.
- Страдания А Ху (67+)– нужно будет просто поговорить с НПС и взять новое задание.
- Тайное письмо (67+)– убить Царя призрачных змей.
- Свобода (65-90)– отрыть череп Безголового всадника.
- Дух-поедатель сердец (69+) – квест по Знаку. Отправьте к праотцам Духа-поедателя сердец.
- Два чудовища (70+)– квест так же по Знакам, нужно будет убить Бычеголова обители мертвых и Лошадиный лик обители мертвых.
Квест на «двадцатки», он же Врата Беспокойных духов, выполняется минимум в 2 захода, поскольку нужного количества мобов просто нет в данже.
Если вы идете в данж по знакам – тогда нужно открыть короткую дорогу с минимумом мобов, для этого при входе нужно сначала убить стража слева, затем пройти вперед, убить стража в повороте, затем вернуться обратно и убить оставшегося стража. В основном чате должна появиться надпись «Секретная дверь открыта...». Теперь вы открыли короткий путь.
С Духом-поедателем сердец все достаточно просто. Валим его поскорее и все. Далее клиент копает Столб, который нужен по квесту.
Далее в комнате перед Лошадиным ликом и Бычеголовом есть озеро, в котором находится Водяной демон. Быстренько убиваем его.
Далее слабые персонажи с низким уровнем ныряют на дно озера вместе с пристом, а танк идет за боссом, тащит его к патьке, подальше от приста, но так чтобы все же доставал хил. Важно чтобы прист успел как можно скорее снять дебафф с танка, особенно учитывая тот факт, что у Лошади он более сильный. Если же так произошло, что отхилить танка не смогли – тогда группа плывет на дно озера и ждет пока отагриться босс, затем жрец воскрешает танка и пытаемся снова.