Священный мир Aion радует глаз любого геймера доступными игровыми классами, не смотря на то, что прибегает к стандартизации. Я расскажу вам о возможностях, плюсах и минусах каждого из них.
До 10 уровня, в мире Айон, Вы все еще человек и не обладаете рядом особенных приемов, возможностей и умений. Вы можете выбрать только первоначальный класс и лишь после перерождения - узнать свою судьбу. Это классы: Войн, Следопыт, Маг и Жрец.
Рассмотрим их описание, задачи и действия:
Войны
Я уверен, что этот класс просто создан для любителей ближнего боя и физического воздействия. Крепкая "дубина" в руки и огромная сила, что еще нужно? В Айоне войны обладают широкими возможностями в выборе оружия (копья, двуручные мечи, два одноручных меча, одноручный меч и щит), помимо этого обладают огромным запасом брони и живучести. При выборе вам придется пожертвовать важным параметром - магической защитой, ну и разумеется ловкость тоже пострадает. Но ведь возможность ворваться в толпу, "бабахнуть" массой и испугать добрую половину народа того стоит, правда? Но это все позже, когда вы прокачаетесь и оденете персонажа, а в начале вы будете наравне со всеми, пока не научитесь особым, характерным для класса способностям.
Следопыты
Коварнее и опаснее в массовых битвах чем следопыты, класса в игре нет. После перерождения их ловкость и коварность превосходит все мыслимые пределы! Атака с расстояния или из засады, ловушки на каждом шагу, высокая частота нанесения урона - вот, что ждет вас при встрече с этим классом. Но это лишь пока вы не сможете его поймать. А как поймать если есть умение невидимости, вот над чем ломать голову вашим противникам. При всем этом кожаная броня и слабая магическая защита - не самый лучше помощник в честном бою.
Маги
Каждому магу с детства известно, что залог его успеха, не только в слабой магической защите всех окружающих благодаря чему его урон огромен, но и в правильном подборе заклинаний, уповая на силу и точность магии. Вас ждет множество умений по контролю, отравлению и умервщлению противника с расстояния в несколько шагов! Ни одна уважающая группа без мага, наносящего огромный урон, и шагу не ступит. Хотя и приходится чаще всего такого уникального друга защищать, так как физическая защита уставляет желать лучшего, так что вам не стоит забывать выставлять магический щит.
Жрецы
Любимая и так нужная многим ходячая аптечка, так, как и принято в играх нашего жанра, присутствует и тут. Пошли в рейд без хила? Хм, жду на респе. Без этого класса сложно обойтись, большое количество лечащих умений, способность дистанционно воскрешать и снимать отравления сразу со всех членов группы - это ключ к любой успешной операции. Ну даже не думайте, что этим все ограничивается, боевые заклинания тоже присутствуют, а уровень физической и магической защиты выше среднего дает много преимуществ перед прочими классами. Ах, да, чуть не забыл! Вы кроме этого можете еще и лечить себя! Класс-мечта любого одиночки!
Инженеры
Новый класс, введенный с обновлением 4.0. Здесь только один подвид - Снайпер. В его арсенале есть двойные пистолеты с высокой скоростью стрельбы или двуручная пушка, наподобие артиллерии, стреляющая медленно, но мощно. Кроме того, он может использовать бомбы, оказывающие останавливающие эффекты, как ловушки у лучников. Для пистолетов есть набор умений действующих в движении. А для пушки – умения заряжаемые, это тоже нововведение, скилл имеет три этапа зарядки, после чего, если вы не двигаетесь и жмете кнопку, скилл выдает максимальный урон.
Артисты
В подразделах Вы найдете подробную информацию о дальнейшем пути развития классов, умениях и особенностях.