Вестник конца света из норвежской мифологии - это чудовище по имени
Фенрир. В Smite этот волкоподобный персонаж становится
отличным ассасином и мощным джанглером среди конкурентов, за счет высокого соло-урона и мобильности.
Базовые характеристики Фенрира располагают к удачному началу, смотрите сами, 455 НР вполне хватит для фарма, а высокая скорость движения и защита также радуют. Есть перспективы хорошего прироста физической силы, как засчет баффа, так и за счет набора рун. Руны, а пассивное умение подразумевает их набор дает любой его способностей дополнительный бонус, всего их 5, и кто знает в какой момент, что попадется.
Билд Fenrir только дамажный, ведь все у мения к этому располагают. Первое активное умение и третье, соответственно, Unchained и Brutalize мечта любого игрока: быстрое перемещение к цели, мощные удары как умением, так и автоатакой, да еще и с возможность оглушить. Они первые на очереди. Затем стоит заняться прокачкой ульта - умения, которое уничтожит любого, ведь мы не только вырастает в размерах и двигаемся быстрее, но и может унести выбранную цель куда-то, скажем, под башню и тем самым покончить с ним. Под набором рун наша защита вырастает. А затем можно замаксить бафф на физическую силу Seething Howl, который хорош лишь под концовку игры, из-за исцеления, а точнее похищения НР. На закуп Фенрира многого не нужно: ботинки на скорость и физ. защиту, перчатки на похищение жизни, доспехи на магическую защиту, и что-то для атаки или физического крита.
Тактика игры Фенриром, по сути - веселый ганк. Мы практически с самого начала можем фармить два лесных лагеря вместе с союзником, а потом пушить линии, на средних этапах игры - ганкать соло или мидл-лайн автоатаками, ультом, желательно вражеских кэрри, а на поздних любого, для командного боя лучше выбирать танка, ультом цеплять самых сильных, а с помощью мобильных умения догонять и добивать.