Sun Wukong или Обезьяний Принц, в Китайской мифологии слыл мятежником и обманщиком, хотя и считался монахом, ведь по легенде он обучился секретным искусствам и узнал о таинственных древних заклинаниях именно от даосского монаха, сделавшего его своим учеником. В
Smite этому герою можно применять накопленные знания в ближнем бою, так как он варриор с посохом, а древние заклинания помогают ему превращаться в животных.
Гайд по Sun Wukong поможет раскрыть вам его потенциал.
В базовых характеристиках Wukong есть несколько занятных особенностей. Например, его атакуюший потенциал - это +100% при прогрессии в 1.5x урона, а также походу прокачки увеличится защита и скорость атаки. И это все при базовом высоком НР. Стоит заметить и эффект от пассивного умения Undefeated Body, суть которого раскрывается, когда уровень НР становиться ниже 35%, тогда бог получает +10% к критическому удару и +10 ед. защиты, а так же дополнительные 1% критического удара и 1 ед. защиты за каждый уровень, а это согласитесь серьезно.
Билд Сан Вуконга - это дамаг. Даже не стоит думать о танковом, потому как, хоть у нас и высокое НР, защита все же не настолько велика. Да и умения заточены на хаос в рядах противника и урон, массовый и одиночный. Именно дамаг-билд позволит вам раскрыть атакующий, харрас потенциал Вуконга, ходить на соло-лайн и наслаждаться самостоятельным фармом. Раскачку начинаем с The Magic Cudgel, трудного в четком применении, но зато наносящие отличный урон как миньонам, так и противникам. Ее максим как можно скорее. Затем поочередно займемся Master’s Will и 72 Transformations, используя сначала последнее мы трансформируемся, а первой производим разящий удар вокруг себя, добиваем, станим или замедляем их всех. Потом занимается ультом, который скорее выглядит как поддержка или для эскейпа, позволяя восстанавливаться, нежели как реально дамажный ульт. Закуп тут проще некуда: сила магии, сокращение кулдаун и скорость. Что еще нам нужно? Ну разве, что выбрать арт на физическую и магическую защиту и дополнительное HP и MP.
Тактика игры Сан Вуконгом тоже бесхитростная, по началу мы чисто первым умением фармим миньонов, берем синий бафф. Можно вардить, если слишком скучно. Затем уже начинается веселье, когда открываем 2 и 3 способность, пора покинуть свой лайн и ходить с союзниками, поочередно преобразуясь в эффективное по ситуации животное, например в быка для защиты, и сбивая массовым умения особо ретивых. В финальной стадии наш герой - носитель хаоса, разоритель дружного стана врага. Мы используем умения, чтобы инициировать сражение, по возможности отвлекая противников от нашего керри, или добиваем зазевавшиеся цели.