Один из интереснейших
кэрри чаров игры Smite -
греческий бог музыки Аполлон, он же дающий надежду, покровитель солдат, матерей, королей и императоров, однако способный решать исход битвы метким аккордом или завораживающим голосом, прокатываясь около противников в колеснице.
Базовые характеристики Аполлона внушает уважение: хорошее базовое НР для кэрии, приличная магическая защита, дальность и скорость передвижения и атаки придают этому герою мобильности. А вот низкая физическая защита, особенно против классов ближнего боя и долгий каст умений немного смущают. Пассивное умение при этом, значтельно ускоряет базовые атаки на 100% и помогает начать атаковать с двух рук, и в начале надо постоянно ей пользоваться, а на поздних стадиях - сначала стакать ее, а затем атаковать противника.
В построении билда Apollo, а кроме как "на дамаг" тут выбора нет, важно определиться будете вы атаковать в основном умениями, или базовой атакой. Хотя приоритетная способность в прокачке все равно So Beautiful. Это умение прекрасно по началу в фарме, борьбе с миньонами и врагами. Второе на очереди умение с контролем и "возможность сбежать" после юзания - Serenade. Только после них можно уделить внимание эскейп-умению The Moves и ульте, которая позволяет перемещаться по всей карте на колеснице и отлично работающей на поздней стадии игры. Эту способность можно использоваться для сплит-пуша, потому что после прокачки наш урон колоссален.
Тактика игры за Аполлона довольно простая и заключается в том, чтобы вовремя убежать, так как живучесть единственный, по сути, наш минус. И если по-началу нам придется лишь фармить, после открытия ульты, уже можно путешествовать по карте и "пинать" одиночные цели, а при нескольких противниках - убегать под защиту. Если же убегает он, а в основном так и будет, то садимся на колесницу и "прокатываемся" по врагу. Наша задача в командных сражениях, если союзники достаточно организованы, это пушить лайны, причем любые, благодаря серьезному урону и контролю.