Ne Zha - не только бог-драконоборец и китайский третий принц Лотоса, но и один из топ-джанглеров игры Smite, который к концу игры достигает действительно колоссального урона по еденичной цели с возможностью долгого преследования. И если в начале этот ассасин ближнего боя раскрывается за счет одной, но стоящей комбо-атаки, то затем становиться универсальным дамагером.
Базовые характеристики Ne Zha смотрятся очень "вкусно", смотрите сами: хорошее базовое НР, возможность разгона урона и скорости атаки, остальное на уровне других геров, т.е. не приуменьшено. Лишь в пассивном умении китайского бога слегка обидели, ибо увеличение регенерации HP по 0,5 за стак, до 50 стаков, хороша лишь для начала игры, где можно обойтись без итема на НР и взять что-то для урона.
Билд дамагера, в случае с Ne Zha раскрывается через высокую скорость и добавочные баффы умения Universe Ring Toss и дамажащего Armillary Sash, а затем в ход идет автоатака и раскачка Flaming Spear, увеличивающего скорость атаки и шанс крита, давая просто ураганный урон в течение 4-6 секунд. Wind Fire Wheels - не только красочный и самый мощный ульт игры, но и универсальная способность, для эскейпа, ганка и массового убийства, при этом можно наносить крит удары по попавшим в нее врагам, ускоряя их кончину, поэтому качается по возможности быстро.
Тактика игры за Ne Zha не является тайной для тех, кто когда-либо играл дамаг-классами ближнего боя. Ураганный урон и низкая живучесть дают нам довольно ограниченные возможности: мы ганкаем лайны и помогаем товарищам с пушем и убийствами, а на поздних стадиях главная наша задача - стан и убийство одного, но самого важного вражеского кэрри или танка, а лишь затем соло или ассист, если вы конечно любите командную игру. И не забывайте, если вы играете за Ne Zha - вы всегда в фокусе вражеской команды!