Убийца призван атаковать важные цели противника, бить их исподтишка, отравлять и обездвиживать. Класс милиДД, но благодаря высокому дпс, критам, ядам и ловушкам. многим физическим классам тяжело тягаться с убийцей. Главное для игрока, выбравшего этот класс, научиться незаметно подбираться к противникам и находить момент для удара.
Характеристики
Броня: кожа, привязанная к классу (после 3.5 есть привязка брони к классам). Не путайте с кожей для Снайпера, и них разные доп. параметры.
Оружие: Оружие в двух руках: мечи или кинжали, можно их компоновать. Лук, в редких случаях.
Важные характеристики: Уклонение, атака, физ. крит, магическая защита, скорость атаки.
Особенности класса
Высокое уклонение: уклонение дает возможность отклонить обездвиживающие атаки и тем самым, спастись, кроме того. А если сочетать это уклонение с высокой магической защитой, вы станете крепким орешком еще и в ПвП
Ловушки, яды, печати способность помимо обычного урона от оружия, наносить урон и отсроченными ловушками, "долгоиграющими" ядами, да еще наносить печати, которые можно "взрывать" в любой момент.
Контратаки: при получении урона, а точнее уклонении от него, сразу открываются дополнительные умения на контратаку противника + станящие умения.
Высокий крит: Можно сказать, что класс живет за счет крита, единственный класс, который действительно "тащит" на автоатаке, порой обычная атака сильнее, чем скилл. Позволяет атаковать противника в разы быстрее, уничтожая его НР.
Недостатки класса
Необходим близкий контакт: для нанесения урона необходим близкий контакт, но не забывайте на вас кожаные доспехи! Еще хуже когда вы не в инвизе и сталкиваетесь лицом к лицу с соперником или мобом.
Невидимость можно обнаружить: увы у некоторых классов Айона есть способности видеть вас, даже в невидимости и атаковать или подать сигнал. Будьте аккуратны!
Слабая игра в воздухе: в сражениях в воздухе у сина почти нет скиллов и это огромная проблема, ведь на одной автоатаке все-таки далеко не уедешь.
Оружие
Ваш выбор - это одноручное оружие в двух руках, и выбор обычно стоит между мечами или кинжалами, т.е. между скорость атаки и физическим критом. Многие пытаюсь использовать и то и другое оружие в одном экземпляре для компенсации. Но это не совсем правда. Например, на хай-левелах, лучшее оружие выпадет в Укрытии Тиамат, оно мифическое (фиолетовое оружие) и тут вам уже не так нужен физ.крит, так как в заточке его и так хватает. Лучше выбирать мечи, причем разные, один за АП, другой - например, телескоп.
Броня, Бижутерия, Заточка.
Вас устроит только кожаный шмот с лучшим уклонением, среди прочих.
Сет Бритры\ Гипериона или АП шмот, а также бижутерия 65 АП будет вполне вам соответствовать. Ну и варианты заточки камнями:
1. Физ. крит, атака
Доводим физический крит до 500, остальное в Атаку и получаем мощного сина, но без высокой живучести. Зато урон бешеный.
2. Физ. крит + Магическая защита
Более "защитный" вариант, особенно с магами. Хороший урон, с защитой от магических скиллов.
3. Уклонение + Магическая защита
Повышение уклонения добавит вам защиты и бонусов к доп. умениям контратаки, магическая защита как и ранее - от магов.
Сам шмот затачивается на +15, как и оружие, в начале затачиваем торс, затем штаны и лишь после этого приступаем к заточке перчаток, наплечников и сапог. Почему? Да потому, что бонусы разные. Кожаный торс при заточке на +1 дает +8 хп, +6 физ. дефа и +4 блока ф. крита. Для латных штанов аналогичные бонусы равняются +6, +5 и +3 соответственно. Следующая часть брони дает еще меньший бонус.
Божественный камень. Лишний стан не помешает, камни на станы или обездвиживание очень помогут.
Профессии
В принципе, для Убийцы нет топового умения, как такового. Даже кожаный крафт-шмот не особо радует, а вот мечи или кинжалы сковать не помешает, так, что первый выбор - "Оружейник". Вторую можно выбирать по своему вкусу, подойдет и "Алхимия" и "Кулинария".
Также мы ждем ваших дополнений в комментариях!