Бог-громовержец, Зевс, прародитель всех греческих богов - даже в Smite не ушел далеко от своих мифологических способностей и особенностей. Стихия воздуха придает Зевсу огромные силы уже с самого старта игры, а затем превращая его в лучшего мага. Также добавим, что базовая характеристика Zeus в любой категории отлично дополняется артефактами и будет полезна тем, что Зевс может оказаться гораздо более живучим, чем принято у магических классов.
Билд Зевса может быть только один - на дамаг. Его умения, благодаря стакам силы заклинаний в пассивке, наносят довольно серьезный урон, к примеру Detonate Charge, который максится быстро. К тому же, есть защитные умения, позволяюие неплохо выживать. Поэтому лучше закуп делать 50\50 силы заклинаний и физической\магической защиты в зависимости от противников. Важно увеличивать также скорость движения, и уменьшать откат умений в %-ном соотношении.
При игре Зевсом, важно не забывать про автоатаку и накопления стаков силы заклинания, после чего бить уже ими, что делает героя очень сильным. К тому же он не обяхан отсиживаться за спинами союзников, а может ворваться в толпу на "щите", и влить много урона очень быстро. Тем не менее играть героем лучше на боковых линиях, откуда проще пользоваться заклинаниями на область, плюс, с боковой линии проще накидывать автоатаки на несколько целей и затем из взрывать. Словом, Зевсу как никому другому нужны "прямые руки" и правильнй тактических подход.