Эволюция World of Warcraft.
8 лет назад была запущена легендарная World of Warcraft. Которая сразу же захватила умы 11 млн человек. Хочу представить вам краткую экскурсию с того как все начиналось.
А начиналось все в Арракисе.
Компания Westwood в 1992 году произвела на свет первый RTS (стратегия в реальном времени) Dune2. Это была первая стратегия, которая требовала управления мышкой, сбора дерева, изучения технологий и постройки юнитов. Игра понравилась ребятам из студии Silicon & Synapse. Чуть позже название которой сменилось на Chaos Games, а к 1994 окончательно Blizzard Entertainment.
В 2000 году компания начала подумывать о создании какой-нибудь совершенно другой игры. «Все играли в Ultima Online и Everquest. Этот жанр нам безумно нравился и мир Warcraft отлично вписывался в него.», — говорит Дидье.
А уже в 2001 году компания анонсировала World of Warcraft. Сюжет разворачивался спустя несколько лет после событий Warcraft 3. Игроку предстояло выбрать одну из сторон Альянс или Орду. И отправиться покорять просторы Азерота. В 2004 незадолго до релиза Близзард были уверены что создали по настоящему стоящую игру.
Запуск игры состоялся в 2004 году 23 ноября. И сразу же толпа фанатов навалила на сервера игры, они не выдержали и упали. В декабре 2005 года аудитория игры составляла 3.5 млн человек, а в 2008 году возросла до 11.5 млн. К 2012 году аудитория игры составила 9,1 млн. человек.
Чем игра может привлекать столько людей? Гейм-директор проекта Том Чилтон высказал свое мнение на этот счет: «В нее легко научиться играть, но добиться мастерства трудно.» WoW становиться самой продаваемой игрой в промежутке 2005 и 2006. Вышедшее в 2007 дополнение Burning Crusade — побило рекорд оригинальной версии. А аддон Wrath of the Lich King (WotLK), вышедший в 2008 стал ещё более популярным.