Основная концепция игры: У тебя есть меч, и ты идешь рубать им остальных.
И это работает на твоем уровне, но ты можешь стать мастером владения мечом, спустя некоторое время.
Навыки и управление в игре реализовано как в FPS, однако никаких гранат и оружия, вместо них игрокам даются мечи, щиты, боевые топоры, луки, булавы. Придуманный мир с максимальной реалистичностью, игроки смогут бороться в онлайн баталиях, осаждать замки и средневековые деревни, сражаться за славу в боях на арене до 32 человек.
Это все делается для того, чтобы создать самую лучшую melee combat game из всех.
" Мы хотели передать незабываемые ощущения от игры, дать возможность игроку погрузится в мир Средневековья. Для создания этого проекта мы вдохновлялись такими эпичными фильмами как: 300 спартанцев, Храброе сердце и Гладиатор. Мы старались перенести хаос, динамику и эпичность прямо в руки геймера.
Мы также разочарованы ближним боем в других играх, мы не хотим быть привязаны к анимации и смотреть на скучные цифры дамага над головой противника или иметь быстрые комбинации для убийств. Мы сделали так, что игрок контролирует в режиме реального времени каждое свое умение и может его скорректировать с помощью мыши."
Это важно, потому что это не какой-нибудь assassins creed, в котором ты нажмешь кнопку и твой персонаж сделает тройное сальто и убьет 5 врагов, в Chivalry ты сам выбираешь действия для своего персонажа и полностью контролируешь его.
Боевая система в игре разработана в интересном сочетании: элементы шутера от первого лица (First-person Shooter), RPG и механика из игр жанра файтинг. Это дает безграничную свободу действии для игрока и предоставляет возможность сделать свой собственный стиль боя.
"Мы верим, что Chivalry придется по душе многим геймерам, как любителям Средневековья, так и FPS. Особенно игрокам, которые ищут что-то новое, он со старым родным управлением."
Пред-заказ доступен уже сейчас, игра выйдет эксклюзивно для PC.