После презентации нашего демо на Е3 в июне, многие спрашивали насчет многопользовательского режима. Несмотря на большой интерес и интригу вокруг мультиплеера Метро, после E3 нам стало ясно, что для игроков прохождение сюжетной линии является приоритетнее, чем наличие онлайн режима. Мы считаем что это правильное решение для игры, и собрали несколько вопросов-ответов, разъясняющих более подробно некоторые детали, надеемся, что вы найдете в них ответы на интересующие вас вопросы. Спасибо за то, что вступили в сообщество, мы всегда рады услышать ваши комментарии.
Q: Вы сказали, что в Метро не будет мультиплеера. Будет ли он выпущен как DLC или самостоятельная игра позднее? А: Сейчас мы на 100% сосредоточены на одиночной компании, и не думаем об этом. Хотя мы не хотим выбрасывать работу, возможно, этот проект выйдет после Metro: Last Light.
Q: Не могли бы вы рассказать подробности о многопользовательском режиме? А: По причинам, описанным выше, мы оставим это в секрете.
Q: Почему вы сначала создавали мультиплеер? А: Наш коллектив – геймеры, и мы хотели чтоб мир Метро был и в мультиплеере. Это решение было принято нами с самого начала, командой 4А и поддерживалось компанией THQ на каждом этапе, даже после отказа от многопользовательского режима. Возможно, было ошибкой объявлять о работе над ним, но нам хотелось быть максимально открытыми перед игроками.
Q: На сколько лучшей была бы одиночная игра, если бы вы во всю работали над ней с самого начала? А: К счастью, мы с самого начала не вкладывали много ресурсов в разработку прототипа многопользовательского режима, он не был завершен. Принятие решения об отказе от МП режима именно в этот момент, пойдет на пользу одиночной игре.
Q: Как это повлияет на дату релиза игры? А: Никак. Релиз игры намечен на начало 2013 года.