Портал к крепость расположен в Сарфане, в Деревне Гальдар. Вам встретятся наемные шураки, древние големы и балауры.
Зайти можно с 55 уровня, данж расчитан на соло-прохождение (но нужно быть в хорошем шмоте!), откат составляется 22 часа. При первом прохождении данжа вы обязаны пройти его в строгой последовательности ( Главная мастерская - Главное хранилище - Котельная Ашэнаталь), а внутри можно призвать монстра-помощника и воспользоваться боевой машиной Силач. Монстры средней сложности и дают много опыта.
Дропается: Уникальные серьги, кольца и ремни, легендарная броня, за выполнения заданий для данжа можно получить: особые свертки, оружие с уникальным внешним видом. (берутся: для элийцев это Эннойа, для асмодиан - Альтиоф).
Итак, вы перелетели в крепость. С чего начать? Убейте несколько монстров и воспользуйтесь подъемником, пройдиет вперед и найдите NPC Харрикина, который выдает большинство заданий крепости Атурам. Рядом с Харрикином находится особый ящик.
Нажав на него, вы получите два особых предмета: устройство вызова небольшого таррона (позволяет призвать таррона, который атакует выбранную вами цель) и переносной сосуд шурака с водой восстанавливает ваше НР и МР.
Далее переходим в Главную Мастерскую (смотрим по карте). Здесь обитают шураки, марбаты-наблюдатели и мониторы системы оповещения. Уничтожайте мониторы как можно быстрее - они срабатывают на оповещение, убегая от вас и созывая остальных монстров, ну а кроме того есть шураки-подрывники - находящиеся под базовой маскировкой. Когда вы уничтожите пять генераторов Дерадикона, откроется проход к Мастеру Фотчингу. После уничтожения каждого генератора появится дополнительный монстр-защитник (Ремесленник Стучин, Ремесленник Вичичи, Ремесленник Фричичи, Ремесленник Фидучин или Ремесленник Тудучин), поэтому будьте внимательны. Убив мастера найдете портал, который перенесет вас прямо на посадочную площадку Главного Хранилища.
Чтобы попасть в Главное хранилище, нажмите на специальную ручку у прохода. В зоне расположен ряд Хрустальных шаров, которые нужно перепрограммировать. У входа найдете Зарядное устройство, накладывающее на вас положительный бафф. Монстры в этой зоне - шураки, тарроны и мониторы системы оповещения. Когда вы зайдете в Главное хранилище, один монитор улетит за раздвижные двери, и двери захлопнутся, туда уже нельзя будет зайти. В конце Главной лаборатории находится комната, где обитает Разрушитель Хуген. Его защищают пять особых устройств. уничтожьте Устройство управления барьером и четыре Устройства подачи энергии, и тогда ослабленный босс не представит никакой угрозы. Попасть назад к посадочной площадке можно при помощи Активированного телепорта балауров за спиной босса.
Котельная Ашэнаталь. Здесь вы сражаетесь в трансформе Силача-0 - особого устройства шураков. В режиме трансформации у вас более 380 000 НР, ваши обычные умения вам недоступны и вместо них есть специальные: Залп снарядов драны (секторное АОЕ, наносит урон и опрокидывает противников), инъекция энергии драны (секторное АОЕ, воспламеняет противников (они получают ДОТ-урон)), шторм драны (круговое АОЕ, оглушает противников), срочный ремонт (восстанавливает 50% НР Силача). В первой комнате вы будете сражаться с балаурами, во второй - с балаурами и Комендантом Барусом. После его смерти откроется проход к Резчице теней Ашэнаталь, которая в процессе боя разрушит Силача и вам придется полагаться только на себя. Если вы в Атураме впервые, то после смерти Ашэнаталь разрушьте Улучшенную суркану. Покинуть данж вы можете, используя Телепорт балауров