Лес населен уникальными животными – причиной тому волшебные силы местности и усилия балаурского волшебника, который поселился в этом лесу и изучает местную магию. его и нужно убить.
Структура данжа похожа на храм Удасов, 2 в 1. Вход в данж расположен в лесу Шарипан в Сафране.
Зайти можно персонажам 57-60 уровня, минимум в альянсе из 12 персонажей. Время отката - 22 часа. Всего вом встретятся 5 боссов (1 из них скрытый), дропается золотое оружие и броня привязанные к классу персонажа, героическая броня, образующая бонусы в комплекте, можно получить питомца с 18 ячейками сумки.
Уже на входе расположено множество элементалей света. Несмотря на то, что это монстры героического ранга, они довольно легко убиваются.
Также в этой зоне можно встретить Люциферины жизни. Если использовать Люциферин, вы получите усиливающий эффект, восстанавливающий ваше здоровье и ману. В остальном по дороге проблем не найдете.
Дойдя до Каньону Эфра, в районе разрушенного моста появится Хранитель каньона Эфра. Избегайте его умений массового поражения и уничтожайте призванных монстров как можно быстрее. После смерти Хранителя каньона Эфра вы сможете перейти на другую сторону по его останкам. Появится Сундук с сокровищами, из которого можно получить золотые предметы. Дальше по дороге будет мост, спрыгнув с которого можно сразу оппасть к следующему боссу, не пробегая через толпы мобов.
Тут вы встретите Иллюзию Юрдина, которая попросит вас произнести заклятие очищения. После произнесения заклятия появится второй босс - Проклятый Юрдин. Его помощники - Черные тени Юрдина, которые атакуют вас из режима маскировки. Используйте Источники кошмаров накладывающие ДОТ, наносящий небольшой урон, но вместе с тем позволяют увидеть помощников.Кроме того сам прячется в инвиз или призывает толпу спарки. Все это только кажется сложным, на самом деле вы убьете его быстро.
В следующей зоне приличное количество маккори - племенных героических монстров 60 уровня, довольно слабых. Нас интересует их вождь - Кутхоль.
Вождь призывает своих элитных двойников, сначал нужно убивать их и изредка вешать доты на главного. Если повезет, вам выпадет героический головной убор (Обруч древнего элементаля).
Повернув в Лес Элементалей, вы сможете найти скрытого босса - Мутировавшую Тэриму, стукну ее, она покатится и разобьется о скалу, и появится сундук с золотыми предметами и элементаль с квестом.
Ну и последний босс - Наблюдатель Туалли.
Наблюдатель умеет входить в состояние Перегрузки - его атака увеличивается, но двигаться он не может. Если Наблюдатель вошел в Перегрузку, вы можете просто отбежать в сторону. Призывает помощников - големов, накладывающих дебаффы, легко убиваемых. Других проблем в его убийстве нет.
Резиденция Доркель
Все действо начинается с Приемной каделлы, где можно найти Верного помощника Каделлу, первого босса.
В его убийстве главное проблема лечащие големы, защищенные в их обычном состоянии. Но когда Каделла призовет их (Крикнет "Дай мне силы"), голем начнет двигаться и его нужно будет убить очень быстро.
Уничтожив Каделлу, отправляйтесь дальше по проходу к Алхимической лаборатории. Местный босс - это, строго говоря даже не живой, и вовсе не организм, это Элементальная решетка. Для сражения с ней надо использовать особые предметы, расположенные справа и слева в лаборатории, смотрим, что кастует решетка и используем соответствующий прдемет для атаки. Убив решетку вы получите доступ у сундуку и откроется проход назад.
Следующий босс находится на втором этаже. Чтобы попасть туда, воспользуйтесь лифтом в Приемной Каделлы. Здесь находится третий босс - Недособранный Флетус. Когда вы начнете бой с ним, двери в сушилку захлопнутся. Он окружен аурой Надежности, его слуши вешают дебаффы на уменьшение MP, он может парализовать, но рано или поздно вы убьете его. После смерти Флетуса на выходе из Сушилки появится Сундук с сокровищами Флетуса, из которого можно получить ценные предметы.
Далее проходим в Лаборатория Света - Здесь находится последний босс данжа и проводится первая часть боя с ним.
Колдун Джатра - очень мощный босс с высокими показателями атаки (способен бить автоатакой по 4-6 тысяч). Из особых умений - Пламенная лапа, притягивающая цель к Джатре и наносящая ей урон. Когда НР Джатры упадет ниже 90%, он начнет пытаться поглощать мощь суркан, стоящих по углам комнаты. Если ему удастся это сделать, скорость его атаки и магии возрастет, а урон повысится, поэтому уничтожайте сурканы как можно быстрее, когда он к ним направляется.
Когда НР Джатры упадет ниже 45-40%, он превратит всю вашу команду в дрейкинов и сбежит в Небесный бункер! В Бункере Колдун Джатра перевоплощается, набор умений увеличивается, они становятся мощнее.
Каждая из огненных атак наносит АоЕ урон 4-6к. Когда НР Джатры падает ниже 30%, он призывает Флетуса. Уничтожить Флетуса нельзя, он наносит урон по 1000 и оглушает вас. Когда Джатра управляет Флетусом, он защищен от любых атак. Но когда он вылезет оттуда, его возможности иссякнут и вы его убьете. (Дропается героический шмот на все классы, оружие элементаля для классов.)